Какие причины требуют незамедлительного обращения в авто-сервис для проведения компьютерной диагностики?

      Со временем мы замечаем, что наш автомобиль начинает вести себя не так как раньше: двигатель запускается с трудом или вообще не запускается, обороты начинают плавать или проваливаться, во время движения пропадает тяга, теряется мощность, автомобиль дёргается, появляютс посторонние шумы, увеличивается расход топлива и т.д.

      В общем, неисправностей и причин может быть очень много и перечислять их можно до бесконечности, при этом ошибка двигателя CНЕСK ENGINE может и не загораться. Что же делать в такой ситуации?

      Нужно незамедлительно обратиться в автосервис для проведения профессиональной компьютерной диагностики, ведь пренебрежительное и лояльное отнношение к работе двигателя и его проблемам может привести к полной поломке и оргомным тратам на его восстановление.

01

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА
 

      Грамотное проведение компьютерной диагностики позволяет существенно продлить срок сужбы вашего автомобиля, ведь выявив неисправность того или иного узла на первых этапах его старения может предотвратить поломку такого дорогостоящего агрегата как двигатель автомобиля.

      И даже если на ваш взгляд с автомобилем всё в порядке, то как показывает практика, в 90% случаях скрытые проблемы всё-таки имеются, ведь неисправность лучше предупредить, чем потом тратить не малые деньги на ремонт. Диагностику двигателя и всех его электронных систем рекомендуется проводить 1 раза в год.

02

КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
 

      Не всегда достаточно произвести только компьютерную диагностику для решения возникшей проблемы. Неисправность может быть плавающей и носить не только электрический характер: отказал один из датчиков, нарушилась целостность электропроводки.

      Но и механический: засорённость топливных фильтров, форсунок, износ цилиндро поршневой группы (ЦПГ). Тогда в ход идёт комплексная диагностика.

03

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
 

    Замена узлов и элементов, различных датчиков и регуляторов, топливных фильтров и бензанасосов, форсунок, контроллеров и прочих устройств управления двигателем.

   Установка фаз ГРМ и угла опережения зажигания. Регулеровка клапанов. Чистка дроссельного узла и промывка топливной системы (чистка форсукнок).

04

АВТОЭЛЕКТРИК
 

     Диагностика электрооборудования автомобиля, выявление всех причин неисправностей и помех в работе электронных систем.

     Ремонт автоэлектрики необходимой для запуска двигателя и работы всех систем. Это зажигание, стартер и генератор.

     Ремонт ЭБУ и другой автоэлектроники.

05

ЧИП-ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ
 

    Чип-тюнинг — это настройка работы контроллера впрыска путем коррекции внутренних калибровочных программ . В основном применяется для коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Реже к чип-тюнингу прибегают для снижения расхода топлива. Еще одна причина сделать чип-тюнинг - в связи с изменением комплектации механических и электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, при установке газобаллонного оборудования или удалении катализатора требуется корректировка программы блока управлени.

    В западных странах чип-тюнинг популярен достаточно давно и хорошо зарекомендовал себя как эффективный способ оптимизации машин для повседневной езды, поскольку улучшает прежде всего потребительские качества автомобилея – тягу на низких оборотах, старт с места, динамика со включенными кондиционером и пассажирами, скоростные режимы, расход топлива, холодный старт и пр.

© 2023 «ВЫ КАТАЕТЕСЬ, МЫ ЧИНИМ».​ Сайт создан на Wix.com

  • Квадратная иконка Google
  • Квадратная иконка Twitter
  • квадратная иконка facebook